Внедорожный автобус КАМАЗ-6250 – лучший коммерческий автомобиль года в России
«КАМАЗ» в очередной раз стал победителем конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России»: внедорожный автобус КАМАЗ-6250 получил признание в номинации «Перспектива года». Церемония награждения победителей состоялась 23 мая в Москве, в выставочном комплексе «Крокус Экспо», в рамках выставки «COMvex».
В этом году впервые в истории конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» помимо голосования жюри, состоящего из журналистов профильных изданий, было запущено онлайн-голосование, где свой выбор смогли сделать специалисты отрасли. По его итогам победителем в номинации «Перспектива года» признана модель внедорожного автобуса КАМАЗ-6250. К слову, победителем в одной из номинаций стал также мусоровоз на базе КАМАЗ Компас-12.
Полноприводный вахтовый автобус КАМАЗ-6250 разработан камазовскими инженерами для нефтегазовой отрасли. Это инновационный автобус-вездеход, который отличается оригинальным дизайном. КАМАЗ-6250 может комплектоваться различными вариантами ДВС – дизельным, СПГ или КПГ, а также оснащаться дополнительным набором опций – северное исполнение и дополнительный запас хода (для КПГ) до 550 км.
Что касается экстерьера модели, это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас (сваренный из стальных труб) и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Кузов автобуса базируется на шасси КАМАЗ-43502 (4х4). Автобус оснащён двигателем мощностью 290 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для плавности хода применена передняя подвеска с длиннолистовыми рессорами, гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска пневматическая – на четырёх пневмоэлементах.
Вместимость салона – 32 пассажира или 23 пассажира + багажные отсеки. Модель соответствует требованиям по безопасности: силовой каркас обеспечивает сохранность пассажиров при опрокидывании, установлены сиденья с трёхточечными ремнями безопасности (для всех пассажиров). Кузов универсален и подходит для более широкого применения – в качестве передвижных лабораторий, переговорных офисов, медицинских кабинетов, инженерных центров, пунктов управления.
Конкурс «Лучший коммерческий автомобиль года в России» проводится в 22-й раз и представляет собой ежегодное некоммерческое мероприятие, цель которого выявить лучший коммерческий автомобиль года в России в нескольких номинациях. В состав жюри входят журналисты, регулярно освещающие в своих изданиях автотранспортную тематику. Председатель жюри – главный редактор журнала «Коммерческий Транспорт и Технологии» Александр Солнцев.
«КАМАЗ» неоднократно становился победителем этого престижного конкурса. В разные годы наград были удостоены магистральный тягач КАМАЗ-54901, его предшественник КАМАЗ-5490, электробус КАМАЗ-6282. Также в 2020 году компания стала лидером номинации «Спецприз (За успехи в освоении российского рынка)».
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на международной выставке «CTT EXPO».
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 4320Х-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте